8 800 100-51-79
ПН-ПТ с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
Задать вопрос

Вакансии

Юридическая компания "СЕНАТ" специализируется на снижении кадастровой стоимости земли и объектов капитального строительства. Кроме того, в группу компаний «СЕНАТ» входит оценочная компания «СЕНАТ-ОЦЕНКА», работающая с юридическими лицами.

Мы берем на себя полное юридическое сопровождение по вопросам земельного права, в котором являемся экспертами, и защищаем интересы компании-клиента в суде, при этом участие клиента в процессе сводится к минимуму.

ООО ЮК "СЕНАТ" входит в топ-50 ведущих юридических компаний России (рейтинг Право.ру), в число крупнейших юридических групп (рейтинг РА «Эксперт»), занимает 1е место среди региональных юридических компания (рейтинг «Деловой квартал-Челябинск).

Юридическая компания «СЕНАТ» основана в 1999 году, специализируется на правовых вопросах недвижимости и выиграла 100% дел по снижению кадастровой стоимости в судах разных инстанций, включая Верховный Суд Российской Федерации.

Наши преимущества:

  • Мы предлагаем комплексные решения: снизив кадастровую стоимость, вы можете выкупить земельный участок, если он находился в аренде
  • Услуги предоставляются «под ключ»
  • Минимальное участие клиента в процессе
  • На каждом этапе клиент получает отчетность о проделанной работе
  • Оценка и экспертиза нашей компании не получили ни одного обжалования
  • Накопленный опыт дает нам преимущество в работе с государственными органами

Актуальные вакансии:


Обязанности:

  • * Подготовка экспресс оценки.
  • * Подготовка отчетов.
  • * Защита отчетов в комиссии.
  • * Защита отчетов в суде(по запросу юристов).
  • * Консультирование менеджеров по экспресс оценке.
  • * Возможен выезд к клиенту на объект для детальной экспресс оценки.
  • * Консультирование юристов по сбору документов.

Требования:

  • * Опыт работы в качестве оценщика не менее 3х лет
  • * Членство в СРО.
  • * Опыт выполнения отчётов для целей оспаривания кадастровой стоимости.
  • * Опыт выполнения отчётов по оценке бизнеса, не материальных активов, товарного знака и другие виды не стандартной оценки (приветствуется).
  • * Опыт защиты комиссии в суде.
  • * Высокая работоспособность, ответственность за результат.
  • * Высшее образование
  • * Умение работать в режиме многозадачности

Условия:

  • * Официальное трудоустройство.
  • * Высокий уровень дохода. Обсуждается индивидуально.
  • * Обучение за счет компании. Тренинги, вебинары, семинары.
  • * Сопровождение на весь период адаптации.
  • * Работа в дружной команде единомышленников, с домашней атмосферой и вкусными завтраками за счет компании.
  • * График работы: пятидневная рабочая неделя с 09.00 часов до 18.00 часов;
  • * Работа в уютном комфортом офисе в БЦ "Нагатино-I land", в 2 минутах от станции метро Технопарк.

Обязанности:

  • * Для нас офис-менеджер - душа компании, человек, который будет заботиться о клиентах и сотрудниках, о жизнедеятельности офиса, создавать уют.
  • * Обеспечение жизнедеятельности офиса:
    • * закупка офисных принадлежностей и канцелярии, техники, продуктов
    • * устранение неполадок с телефонией и работой техники
    • * участие в организации рабочего пространства
    • * взаимодействие с ремонтными службами
  • * Распределение входящих звонков;
  • * Встреча клиентов, гостей;
  • * Регистрация корреспонденции и работа с документами;
  • * Организация командировок сотрудников (заказ гостиниц, авиа и ж\д билетов).
  • * Подготовка отчетов, презентаций.
  • * Соблюдение бюджета , закрывающие документы по затратам, коммуникации с бухгалтерией.
  • * Поиск оптимизации затрат(хоз.нужны, командировки и прочее).
  • * Выполнение поручений собственника компании.
  • * Ведение деловой переписки, делопроизводство

Требования:

  • * Обязателен опыт работы в подобной должности (офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя) ,
  • * Умение работать в режиме многозадачности (очень много разноплановых задач), повышенная внимательность, ответственность, исполнительность
  • * Доброжелательность, открытость, стремление заботиться о клиентах и о сотрудниках
  • * Грамотность
  • * Уверенное владение офисными программами
  • * Хорошее владение техникой: МФУ и другая офисная техника
  • * Продвинутый пользователь ПК

Условия:

  • * Конкурентная заработная оплата ( оговаривается на собеседовании).
  • * Подчинение -Руководителю отдела продаж.
  • * Сопровождение на весь период адаптации.
  • * Работа в дружной команде единомышленников, с домашней атмосферой и вкусными завтраками за счет компании.
  • * График работы: пятидневная рабочая неделя с 09.00 часов до 18.00 часов;
  • * Работа в уютном комфортом офисе в БЦ "Нагатино-I land", в 2 минутах от станции метро Технопарк.

Обязанности:

  • * Сбор документов для отчетов.
  • * Выполнение поручения руководителя отдела.

Требования:

  • * Опыт выполнения отчетов по оценке земельных участков с использованием двух подходов (сравнительный и доходный)
  • * Опыт по оценке объектов капитального строительства с использованием трех подходов (сравнительный, доходный и затратный)
  • * Обязательное знание необходимой правоустанавливающей и технической документации для выполнения отчетов по оценке земельных участков и объектов капитального строительства
  • * Высокая работоспособность, ответственность за результат.
  • * Высшее образование
  • * Грамотная речь,коммуникабельность, опыт общения с клиентом по телефону.
  • * Умение работать в режиме многозадачности

Условия:

  • * Официальное трудоустройство.
  • * Высокий уровень дохода. Обсуждается индивидуально.
  • * Обучение за счет компании. Тренинги, вебинары, семинары.
  • * Работа в дружной команде единомышленников, с домашней атмосферой и вкусными завтраками за счет компании.
  • * График работы: пятидневная рабочая неделя с 09.00 часов до 18.00 часов;
  • * Работа в уютном комфортом офисе в БЦ Полет Тернопольская .

Обязанности:

  • * "Холодный" обзвон по готовой базе (исходящие звонки).
  • * Выход на первых лиц компаний и их представителей.
  • * Краткая презентации услуг.
  • * Перевод потенциального клиента на менеджера по продажам.

Требования:

  • * Опыт работы в аналогичной должности.
  • * Хорошо развитые коммуникативные навыки.
  • * Усидчивость.
  • * Целеустремленность.

Условия:

  • * Корпоративное обучение.
  • * Очень достойную и всегда своевременную заработную плату 2 раза в месяц.
  • * 5 дневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00.
  • * Современный офис в центре города с удобной транспортной развязкой, парковочными местами. В шаговой доступности кафе, столовые, магазины, бассейн ЮУрГУ.
  • * Непрерывное развитие и работу в команде профессионалов.
  • * Чай, кофе, завтраки от Компании.

Уважаемые соискатели, если вы не нашли подходящих вакансий, вы можете отправить свое резюме в нашу базу данных на e-mail HR@lp-senat.ru с пометкой «в базу данных». При появлении вакансии по вашему профилю, мы с вами свяжемся.